Качественные
SMS рассылки

Высокий процент доставки по всем каналам
Каскадные рассылки
Не требуются документы

Iphone mockup
Iphone mockup

Мониторинг каналов

Система автоматически отслеживает доставку по всем подключениям, операторам и клиентам, переключает трафик на резервы и уведомляет дежурных сотрудников

Резервные каналы

Благодаря наличию резервных подключений к операторам у нас настроено автоматическое переключение маршрутов для более гарантированной доставки сообщений

Без договора

Вам доступны все возможности личного кабинета и рассылки по API без заключения письменного договора с YESMS. Просто регистрируйтесь и начинайте работать.

Дружим с любыми онлайн и офлайн бизнесами

Малому бизнесу

За 5 минут запустите вашу рассылку без договора, сложной настройки и обучения, моментально оплатив любым способом.

Среднему бизнесу

Отличные цены на рынке, широкие возможности API, удобный документооборот и юридическая поддержка ваших рассылок.

Крупному бизнесу

Договоримся о лучшей цене, поможем с интеграцией и доработаем функции под ваши задачи.

Ваши вопросы

Сколько стоит рассылка?

Стоимость отправки SMS зависит от типа cообщения, оператора связи и разовой суммы пополнения баланса в месяц. Чем больше сумма пополнения в месяц, тем выгоднее цена.

Для рассылки от имени международного бренда фиксированные цены.

Для рассылки за границу фиксированная цена — зависит от страны.

Стоимость отправки Viber-сообщения — фиксированная.

Подробнее в разделе Цены.

Как оформить имя отправителя?

Имя(подпись) отправителя можно оформить в личном кабинете, в разделе Подписи. Выберите вид рассылки, для которой нужна подпись: SMS- или Viber-рассылка. Нажмите «Запросить» и заполните все поля.

Для SMS потребуется свидетельство на товарный знак или о регистрации доменного имени.

Для Viber нужно будет загрузить скан гарантийного письма на английском и русском языках.

Договор заключать обязательно?

Без договора можете работать с YESMS как физлицо на основании публичной оферты.

Юрлица и ИП могут заключить договор в личном кабинете. После этого появится возможность оплачивать рассылки с расчетного счета, получать отчетные бухгалтерские документы и отключить модерацию сообщений.

Как получить оригиналы актов?

Оригиналы актов и счетов отправляются в первых числах месяца после расчетного на почтовый адрес, указанный при заключении договора. Если вы не получили оригиналы, обратитесь в службу поддержки.

Подробнее про закрывающие документы для бухгалтерии

Почему не доставляются SMS?

По следующим причинам:

Указанный номер телефона не существует — номер телефона перестал существовать. Например, абонент долго не оплачивал услуги связи, и оператор закрыл и полностью деактивировал его номер.

Абонент не в сети — телефоный аппарат абонента отключен или находится вне зоны действия сети.

Нет услуги SMS — услуга приема SMS-сообщений в принципе не подключена у абонента, или же он находится в роуминге, где деактивирован прием SMS-сообщений, или у оператора сотовой связи не налажен обмен SMS-сообщениями с текущим роуминговым оператором абонента. Эта же причина отображается, когда идет попытка отправить SMS-сообщение на городской номер.

Ошибка в телефоне абонента — не удается доставить сообщение абоненту из-за ошибки в телефонном аппарате или SIM-карте.

Абонент заблокирован — если на счету абонента нулевой или отрицательный баланс, и он находится в роуминге, или заблокирован оператором за продолжительную неоплату, либо же добровольно самим абонентом. Также данная ошибка может отображаться при повреждении SIM-карты, либо при неправильном вводе вводе PIN и PUK-кодов SIM-карты.

Нет поддержки сервиса в аппарате абонента — в телефонном аппарате абонента в принципе нет функции приема SMS-сообщений.

Замена SIM-карты — после физической замены SIM-карты абоненту заблокирован прием сообщений от буквенных имен отправителей на 24 часа. Блокировка может быть снята путем пополнения баланса на 100 рублей.

Переполнена очередь у оператора — абонент недоступен для приема SMS, но сообщения продолжают приходить оператору и происходит переполнение внутренней очереди сообщений для абонента. В редких случаях возможно появление ошибки в результате сбоя в сети самого оператора или переполнении общей очереди сообщений. Во всех подобных ситуациях система с определенными интервалами несколько раз пытается отправить указанные сообщения повторно.

Статус не получен — YESMS не получил статус доставки сообщения от оператора сотовой связи в течение 24 часов. Не удается однозначно установить, было ли действительно доставлено сообщение или нет.

Нет маршрута — в YESMS недоступна отправка на данный номер. Например, был использован несуществующий мобильный код, или такой номер, на который YESMS не поддерживает отправку.

Неверный формат номера — мобильный код указанного номера и соответствующая этому коду длина номера неверны.

Запрещено спам-фильтром — текст сообщения содержит нецензурные выражения и оскорбления, призывы отправить SMS и некоторые другие запрещенные тексты, то отправка сообщения заблокируется. Также запрещено указывать в качестве отправителя короткие платные номера, номер получателя сообщений, названия операторов, чужих интернет-ресурсов, компаний и государственных организаций.

Отклонено оператором — оператор отклонил сообщение без указания точного кода ошибки. Такое бывает, например, когда номер абонгентиа не принадлежит ни одному из мобильных операторуов.

Как снять модерацию сообщений?

Снять модерацию сообщений можно, если вы работаете по API. Для этого нужно заключить с нами письменный договор, а потом обратиться в поддержку любым удобным способом: Telegram, WhatsApp, [email protected], 8 800 976 5 679 — бесплатно по России.